Пятница, 19.04.2024, 16:55
Gestia газовое оборудование и быттехника для дома
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мои статьи [9]
Форма входа
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • DJ Aristotel
  • mineral water
  • Gestia газовая колонка
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Ваше отопление
    Всего ответов: 288
    Поиск
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Перечень часто задаваемых вопросов при обращении в сервисный центр

    1. Что включает в себя первый пуск? Почему эта услуга платная и для чего он делается? Кто должен проводить первый пуск?

    Ответ: Наладка и регулировка (первый пуск) - платная услуга согласно прейскуранту, т.к первый пуск газового оборудования компенсируют не все производители (импортеры) газового оборудования, а оплата за первый пуск частично компенсирует будущие расходы по гарантийным , а также «ложным» вызовам. Наладка и регулировка производится по заявлению клиента и включает в себя:
    • проверка соответствия установки газового оборудования действующим нормам и правилам;
    • обследование условий эксплуатации и монтажа оборудования;
    • проверка герметичности подключенных коммуникаций;
    • проверка давления газа, на входе в газовое оборудование;
    • диагностика работы оборудования в различных режимах;
    • наладка и регулировка газового клапана, при необходимости;
    • инструктаж клиента правилам безопасной эксплуатации оборудования, рекомендации для эффективной и безотказной работы оборудования.

          Первый пуск необходимо проводить для того, чтобы во первых убедится что оборудование установлено законно - в соответствии с установленными нормам правилами монтажа, требованиями выставляемыми заводом изготовителем, и только после официального ввода в эксплуатацию газового оборудования при соблюдении всех норм и требований наступаю гарантийные обязательства перед владельцами оборудования. Ввод в эксплуатацию могут производить: служба Горгаза (только отечественное оборудование) или организации имеющие разрешение на данный вид деятельности, но следует учесть - кто производит первый пуск, тот в дальнейшем несет гарантийные обязательства перед владельцами оборудования.

     
    2. Что входит в межсезонную профилактику? Почему эта услуга платная? Дается ли гарантия? Как часто она делается? Могут ли владельцы оборудования самостоятельно проводить МП?
     
    Ответ: Межсезонная профилактика - платная услуга согласно прейскуранту, помогающая продлить срок службы аппаратуры и свести к минимуму любые внеплановые ремонтные работы и износ оборудования. Межсезонная профилактика осуществляется на исправном, работающем оборудовании для обеспечения штатного режима его эксплуатации. Она позволяет эксплуатировать аппаратуру постоянно с максимальной производительностью и КПД, свести к минимуму вероятность выхода из строя как аппаратуры в целом, так и ее отдельных узлов. Перечень профилактических работ включает:
    • контроль технического состояния аппаратуры;
    • измерение напряжения электропитания;
    • чистку горелки, камеры сгорания и дымовых проходов котла, форсунки (сопла), диффузора, датчиков системы контроля пламени, фильтров всасывающей лини, электрода (зонда) ионизации систем поджига, электроклапанов;
    • проверка давления теплоносителя в системе отопления, работы циркуляционного насоса, работы автоматики;
    • замеры и/или коррекция параметров работы котла на различных режимах;
    • диагностика работы отопительного (водогрейного) оборудования в различных режимах.

         Дополнительной профилактической услугой является очистка от известковых и прочих отложений теплообменника, оплачивается и производится по дополнительной заявке. Результатом удаления отложений станет значительное повышение теплоотдачи.

         Эта услуга платная так, как она не попадает под гарантийные обязательства завода изготовителя (импортера), проводится по заявке клиента, или же при необходимости чистки котла для его нормальной работы, а так же в некоторых случаях для продления гарантии (некоторые виды импортного оборудования производители которых предусмотрели такую возможность для своего оборудования). При нормальных условиях эксплуатации рекомендуется проводить профилактику один раз в год в межотопительный сезон, как подготовка к новому отопительному периоду. Однако если условия эксплуатации неудовлетворительны (плохое качество газа, неудовлетворительная работа дымохода, большая жесткость воды, пыльное помещение в котором находится газовое оборудование и т.д.) профилактика может проводится с частотой вызванной засоренностью газового оборудования (при необходимости для нормальной работы оборудования). Гарантия на то что котел не засорится в ближайшие дни, месяцы, к сожалению никто дать не может.
     
     
    3.   Что подразумевается под гарантией (что входит в гарантийные обязательства)? С какого момента наступает гарантия? Кто должен обслуживать?
     Ответ: Все гарантийные обязательства которые несет производитель (импортер) газового оборудования указаны в руководстве по эксплуатации на данное оборудование, при наличии всех разрешающе - согласованных документов и при соблюдении правильности монтажа, а также требований выдвигаемых производителем данного газового оборудования, под гарантией следует так же понимать – ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей имевших скрытый дефект (заводской брак) без оплаты для потребителя, в гарантийный срок указанный заводом изготовителем, при соблюдении требований выдвигаемых производителем данного газового оборудования. Гарантийные обязательства наступают с момента официального ввода в эксплуатацию газового оборудования, или же в случаях указанных в руководстве по эксплуатации данного оборудования. Обслуживать оборудование могут организации имеющие разрешение на даны вид деятельности, аттестованные заводом изготовителем и получившими от него право на обслуживание оборудования, выпускаемого этим производителем
     

    4. Какие док-ты необходимы для установки оборудовании?

    Ответ: - паспорт котла;
    • наличие согласованного горгазом проекта на внутренние сети газоснабжения или внесённых изменений в этот проект;
    • наличие отметки о пуске газа газовой службой;
    • наличие акта проверки системы отвода продуктов сгорания;
    • наличие протокола проверки заземления;
     
    5. Кто должен производить монтаж газового оборудования?

    Ответ: Монтаж газовой аппаратуры и систем отопления, водоснабжения должны выполняться специализированными компаниями и фирмами с лицензией, на выполнение данного вида работ. Организация, выполнившая монтажные работы аппаратуры и систем отопления и водоснабжения, обязана сделать отметку в гарантийном талоне или техническом паспорте к газовой аппаратуре.

    6 Что дает клиенту заключение с  договора на техническое обслуживание с сервисным центром? Срок действия договора?

    Ответ: Заключая договор на техническое обслуживание, СЦ берет на себя обязательства перед владельцем оборудования на техническое обслуживание оборудования установленного у клиента, как по гарантии, так и в послегарантийный период эксплуатации. Договор действителен на срок службы оборудования, указанный в паспорте.

    Категория: Мои статьи | Добавил: gestia (17.11.2008)
    Просмотров: 2145 | Теги: первый пуск, газовая автоматика, форсунка, регулировка газового клапана, диффузор, горелка, котел | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Gestia газовое оборудование и быттехника для дома © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz